Паровая мойка двигателя и паровая мойка радиатора

Паровая мойка двигателя

Предисловие: пар в 200 раз легче воды, а рабочее давление оборудования на порядок (то есть в 10 раз меньше) меньше, чем у агрегатов высокого давления (АВД), которые применяется на всех мойках. Благодаря этому риск повреждения узлов и агрегатов моторного отсека отсутствует. Паровая мойка гарантирует запуск Вашего двигателя без последствий! 

Паровая мойка радиатора

При мойке радиатора необходимо сначала провести немалый ряд демонтажных работ и скачать фреон, который затем обратно вместе с маслом заправляется до необходимого количества. После демонтажа радиатора кондиционера появляется доступ и к радиатору охлаждения двигателя. Чистка радиаторов без демонтажа в большинстве случаев будет неэффективным.